Главное меню
Полезные ссылки
рабочая программа по физической культуре для детей второго года обучения
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
1.Пояснительная записка.
Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса
к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.
Содержание психолого-педагогической работы.
Физкультурные занятия и упражнения.
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Учить действовать совместно: строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.
Спортивные и подвижные игры.
Формировать интерес и любовь к спорту, знакомить с некоторыми видами спорта, формировать потребность в двигательной активности. Приобщать к доступным спортивным занятиям.
Приобщать к доступным подвижным играм, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др., вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений.
Развивать самостоятельность, активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, велосипедами, мячами, шарами. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
2. Планируемые результаты
- Ребенок с желанием двигается, его двигательный опыт достаточно многообразен.
- При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое.
- Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх.
·Проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре.
·С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется своей самостоятельности и результату.
·С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания.
3. Физическая культура
N занятия |
Тема |
Программное содержание |
Методическая литература |
1 |
Занятие 1 |
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие |
Л.И. Пензулаева, стр.23 |
2 |
Д/и «Кошки- мышки» |
Учить детей подражать легкому бегу мышки; ходить, высоко поднимая ноги |
Н.Ф. Губанова, стр.94 |
3 |
Занятие 1 |
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие |
Л.И. Пензулаева, стр.23 |
4 |
Занятие 2 |
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте |
Л.И. Пензулаева, стр. |
5 |
Д/и «Мы солдаты» |
Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки |
Н.Ф. Губанова, стр.95 |
6 |
Занятие 2 |
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте |
Л.И. Пензулаева, стр. |
7 |
Занятие 3 |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
Л.И. Пензулаева, стр.25 |
8 |
Д/и «Достань морковку» |
Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением, на месте |
Н.Ф. Губанова, стр.95 |
9 |
Занятие 3 |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
Л.И. Пензулаева, стр.25 |
10 |
Занятие 4 |
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Л.И. Пензулаева, стр.26 |
11 |
П/и «Листопад» |
Учить детей передвигаться по площадке |
С.Н.Теплюк, стр.114 |
12 |
Занятие 4 |
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Л.И. Пензулаева, стр.26 |
13 |
Занятие 5 |
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.28 |
14 |
Д/и «Достань морковку» |
Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением, на месте |
Н.Ф. Губанова, стр.95 |
Октябрь |
|||
15 |
Занятие 5 |
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.28 |
16 |
Занятие 6 |
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. |
Л.И. Пензулаева, стр.29 |
17 |
П/и «Вейся венок» |
Учить детей водить хоровод |
С.Н.Теплюк, стр.115 |
18 |
Занятие 6 |
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. |
Л.И. Пензулаева, стр.29 |
19 |
Занятие 7 |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. |
Л.И. Пензулаева, стр.30 |
20 |
П/и «По узенькой дорожке» |
Учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке или мелом) |
С.Н.Теплюк, стр.115 |
21 |
Занятие 7 |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. |
Л.И. Пензулаева, стр.30 |
22 |
Занятие 8 |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.31 |
23 |
П/и «Беги к тому, что назову» |
Научить бегать стайкой, упражнять в ориентировке на местности |
С.Н.Теплюк, стр.116 |
24 |
Занятие 8 |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.31 |
25 |
Занятие 8 (закрепление) |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.31 |
26 |
П/и «Лохматый пёс» |
Учить детей слушать взрослого, передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме |
С.Н.Теплюк, стр.116 |
27 |
Занятие 7 (закрепление) |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. |
Л.И. Пензулаева, стр.30 |
Ноябрь |
|||
28 |
Занятие 9 |
Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках |
Л.И. Пензулаева, стр.33 |
29 |
Занятие 9 (закрепление) |
Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках |
Л.И. Пензулаева, стр.33 |
30 |
Занятие 9 |
Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках |
Л.И. Пензулаева, стр.33 |
31 |
П/и «Наши ручки» |
Учить действовать в соответствии со словами стихотворения |
С.Н.Теплюк, стр.117 |
32 |
Занятие 10 |
Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. |
Л.И. Пензулаева, стр.34 |
33 |
Занятие 10 |
Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. |
Л.И. Пензулаева, стр.34 |
34 |
П/и «У медведя во бору» |
Учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам |
С.Н.Теплюк, стр.118 |
35 |
Занятие 11 |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. |
Л.И. Пензулаева, стр.35 |
36 |
Занятие 11 |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. |
Л.И. Пензулаева, стр.35 |
37 |
П/и «Раздувайся, мой шар» |
Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг. |
С.Н.Теплюк, стр.118 |
38 |
Занятие 12 |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.37 |
Декабрь |
|||
39 |
Занятие 12 |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.37 |
40 |
П/и «Птички и дождик» |
Учить детей действовать по команде взрослого |
С.Н.Теплюк, стр.119 |
41 |
Занятие 13 |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.38 |
42 |
Занятие13 |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.38 |
43 |
П/и «Дед Мороз» |
Прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст |
С.Н.Теплюк, стр.121 |
44 |
Занятие 14 |
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Л.И. Пензулаева, стр.40 |
45 |
Занятие 14 |
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Л.И. Пензулаева, стр.40 |
46 |
П/и «Снег кружится» |
Научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры |
С.Н.Теплюк, стр.121 |
47 |
Занятие 15 |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. |
Л.И. Пензулаева, стр.41 |
48 |
Занятие 15 |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. |
Л.И. Пензулаева, стр.41 |
49 |
П/и «Собачка и воробьи» |
Закреплять знания о характерных движениях птиц |
С.Н.Теплюк, стр.122 |
50 |
Занятие 16 |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Л.И. Пензулаева, стр.42 |
51 |
Занятие 16 (закрепление) |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Л.И. Пензулаева, стр.42 |
52 |
П/и «Ай-да» |
Учить действовать в соответствии со словами стихотворения |
С.Н.Теплюк, стр.117 |
Январь |
|||
53 |
Занятие 17 |
Повторить ходьбу выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Л.И. Пензулаева, стр.43 |
54 |
На ёлку» |
Научить детей имитировать характерные движения зверей |
С.Н.Теплюк, стр.122 |
55 |
Занятие 18 |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Л.И. Пензулаева, стр.45 |
56 |
Занятие 18 |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Л.И. Пензулаева, стр.45 |
57 |
П/и «Ворона и собачка» |
Учить детей двигаться, не мешая друг другу |
С.Н.Теплюк, стр.123 |
58 |
Занятие 19 |
Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг- другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. |
Л.И. Пензулаева, стр.46 |
59 |
Занятие 19 |
Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг- другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. |
Л.И. Пензулаева, стр.46 |
60 |
П/и «Ворона и собачка» |
Учить детей двигаться, не мешая друг другу |
С.Н.Теплюк, стр.123 |
61 |
Занятие 19 (закрепление) |
Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг- другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. |
Л.И. Пензулаева, стр.46 |
Февраль |
|||
62 |
Занятие 20 |
Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Л.И. Пензулаева, стр.47 |
63 |
П/и «Коза рогатая» |
Учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения |
С.Н.Теплюк, стр.124 |
64 |
Занятие 20 |
Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Л.И. Пензулаева, стр.47 |
65 |
Занятие 21 |
Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. |
Л.И. Пензулаева, стр.50 |
66 |
П/и «Заинька, выйди в сад» |
Учить детей действовать в соответствии со словами взрослого |
С.Н.Теплюк, стр.124 |
67 |
Занятие 21 |
Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. |
Л.И. Пензулаева, стр.50 |
68 |
Занятие 22 |
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
Л.И. Пензулаева, стр.51 |
69 |
П/и «Зайки-шалунишки» |
Учить детей действовать в соответствии со словами текста, поднять эмоциональный настрой малышей |
С.Н.Теплюк, стр.125 |
70 |
Занятие 22 |
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
Л.И. Пензулаева, стр.51 |
71 |
П/и «Поедем в лес» |
Развивать ориентировку в пространстве |
С.Н.Теплюк, стр.119 |
72 |
Занятие 23 |
Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола |
Л.И. Пензулаева, стр.52 |
Март |
|||
73 |
Занятие 23 |
Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола |
Л.И. Пензулаева, стр.52 |
74 |
П/и «Паровозик» |
Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление… |
С.Н.Теплюк, стр.125 |
75 |
Занятие 24 |
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании пол дугу; повторить упражнение в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.53 |
76 |
Занятие 24 |
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании пол дугу; повторить упражнение в равновесии. |
Л.И. Пензулаева, стр.53 |
77 |
П/и «Ладушки-оладушки» |
Учить детей вести счет «Раз, два» |
С.Н.Теплюк, стр.126 |
78 |
Занятие 25 |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами |
Л.И. Пензулаева, стр.54 |
79 |
Занятие 25 |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами |
Л.И. Пензулаева, стр.54 |
80 |
П/и «Мыши водят хоровод» |
Упражнять детей в выполнении движений |
С.Н.Теплюк, стр.127 |
81 |
Занятие 26 |
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. |
Л.И. Пензулаева, стр.56 |
82 |
Занятие 26 |
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. |
Л.И. Пензулаева, стр.56 |
83 |
П/и «Птички, раз! Птички, два!» |
Упражнять детей в выполнении движений, учить счету |
С.Н.Теплюк, стр.128 |
84 |
Занятие 27 |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.57 |
Апрель |
|||
85 |
Занятие 27 (повторение) |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.57 |
86 |
Занятие 28 |
Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; |
Л.И. Пензулаева, стр.58 |
87 |
П/и «Два гуся» |
Учить детей выполнять имитационные движения |
С.Н.Теплюк, стр.129 |
88 |
Занятие 28 |
Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; |
Л.И. Пензулаева, стр.58 |
89 |
Занятие 29 |
Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.60 |
90 |
П/и «Солнечные зайчики» |
Уточнить с детьми направления: вверх , вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. |
С.Н.Теплюк, стр.130 |
91 |
Занятие 29 |
Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.60 |
92 |
Занятие 30 |
Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом |
Л.И. Пензулаева, стр.61 |
93 |
П/и «Цыплята» |
Учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. |
С.Н.Теплюк, стр.131 |
94 |
Занятие 30 |
Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом |
Л.И. Пензулаева, стр.61 |
97 |
Занятие31 |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. |
Л.И. Пензулаева, стр.62 |
98 |
П/и «Мы веселые ребята» |
Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. |
С.Н.Теплюк, стр.131 |
99 |
Занятие31 |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. |
Л.И. Пензулаева, стр.62 |
Май |
|||
100 |
Занятие 32 |
Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.63 |
101 |
П/и «Ой, что за народ?» |
Учить детей двигаться стайкой, выполняя действия; убегая, не мешать товарищам. |
С.Н.Теплюк, стр.132 |
102 |
Занятие 31 |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. |
Л.И. Пензулаева, стр.62 |
103 |
Занятие 33 |
Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.33 |
104 |
П/и «Цыплята и собачка» |
Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур |
С.Н.Теплюк, стр.131 |
105 |
Занятие 32 |
Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Л.И. Пензулаева, стр.63 |
106 |
Занятие 33 |
Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. |
Л.И. Пензулаева, стр.33 |
107 |
П/и «Веселый воробей» |
Предлагать выполнять движения по тексту игры; обучать ролевым действиям |
С.Н.Теплюк, стр.129 |
108 |
Занятие 34 |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу |
Л.И. Пензулаева, стр.66 |
109 |
Занятие 34 |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу |
Л.И. Пензулаева, стр.66 |
110 |
П/и «Солнечные зайчики» |
Уточнить с детьми направления: вверх , вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. |
С.Н.Теплюк, стр.130 |
111 |
МОНИТОРИНГ |
МОНИТОРИНГ |
МОНИТОРИНГ |
4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
1. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2009 – 2010
2.Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет.-М: Мозаика-Синтез,2014
3. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду;. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез. 2008.
4.Веревки
5.Скамейки гимнастические-2 шт.
6. Гимнастические маты-5 шт.
7.Шведская стенка -2 пролета
8.Мячи резиновые
9.Гимнастические палки
10.Кубики пластмассовые